Отзывы пользователей

Мария Фёдорова
Мария Фёдорова
Заместитель директора по маркетингу клиники «Призвание», Самара

Возможность онлайн-записи и отправки смс из информационной системы – были для нас "вишенкой на торте", а решающим фактором в выборе Medesk стала возможность интеграции c агрегаторами, телефонией, лабораторией и сервисом сквозной аналитики. Ещё Medesk позволяет контролировать все поступления медикаментов и расходных материалов на склад. На организацию и интеграцию программы у нас ушло менее 2-х недель. Хочу отметить, что самым важным на этом этапе была работа службы поддержки, которая доступно, оперативно и профессионально реагировала на наши запросы и помогла нам подготовить МИС к запуску.

Виктория Саакян
Виктория Саакян
Директор клиники ProPreventa

С внедрением Medesk мы не только увеличили количество пациентов, но и существенно сократили неявки. Особенно хочу выделить удобство онлайн-записи, которая стала простой и доступной благодаря Medesk. Теперь наши пациенты могут записаться на приём в любое удобное для них время, что сделало процесс обращения к нам более гибким и удобным. Интеграция с WhatsApp также стала ключевым моментом в улучшении наших коммуникаций с пациентами. Благодаря этой интеграции, она стала проще и быстрее. Мы можем легко напоминать им о предстоящих приёмах, предлагать индивидуальные программы лояльности и уточнять детали.

Олег Алексеевич
Олег Алексеевич
Медицинский центр "КудровоМед"

Пользуемся системой около года - за это время Medesk вполне соответствует нашим потребностям в простой и надежной цифровой платформе для клиники. Наиболее приятна конкурентная цена - за небольшие деньги мы получаем хороший сервис. Недоработки, конечно, тоже есть, на что оперативно реагирует Служба поддержки. Внедрение прошло максимально быстро и просто — всего за несколько дней, при этом все наши требования были выполнены.

Игорь Нежданов
Игорь Нежданов
Genetico

В Medesk работают очень отзывчивые менеджеры, которые всегда могут ответить вам на вопросы по интеграции и работе системы в оперативном режиме. За небольшую доплату компания готова предоставить API под ваши нужды. Функционал записи к врачу очень удобный и позволяет максимально упростить организацию пути пациента до медицинского центра.

Сергей Лукьянченко
Сергей Лукьянченко
Генеральный директор клиники П&Л

Интеграция Medesk в нашу клинику позволила решить несколько важных задач. Внедрение онлайн-записи и консультаций, особенно во времена популярности дистанционной работы, стало значительным шагом в увеличении доступности медицинских услуг для наших пациентов. Наши врачи успешно освоили систему, и теперь мы можем предоставлять качественные медицинские консультации в режиме онлайн. Ключевым моментом была ваша поддержка и обучение персонала. Мы благодарим вас за профессионализм и оперативную помощь во всех аспектах внедрения Medesk.

Алексей Дурандин
Алексей Дурандин
Заместитель генерального директора по IT, Studio Smile

Благодаря аналитике и управленческой отчетности, внедренной с помощью Medesk, теперь нам намного легче вести учет оплаты проведенных консультаций, фиксировать каналы привлечения новых пациентов, отслеживать прибыль. Удобным инструментом для нас являются готовые отчеты и конструктор для создания новых. Все это позволяет экономить бюджет и автоматизировать многие задачи по анализу работы клиники.

Александр Блинов
Александр Блинов
Директор по развитию, Сеть центров МРТ24, Клиника «Сесиль»

Перед нами стала проблема оптимизации расходов и, необходимо было найти такой вариант программы, который не требовал больших финансовых ресурсов на содержание и одновременно позволял бы сохранить все необходимые для функционирования клиники возможности – телефония, работа со страховой и букинг порталами. Medesk отвечал всем нашим требованиям. Врачи адаптировались к системе без особых проблем. У нас 30 активных пользователей, и через месяц они уже спокойно работали в программе. Сейчас подключено 4 интеграции – это телефония, Docdoc, Roistat, ДМС. Плюс добавили онлайн-букинг на наш сайт. Очень радует, что можно легко добавить дополнительных пользователей. Лично мне, как руководителю, нравится возможность создания любых отчетов с помощью конструктора внутри программы.

Зарина Миргалеева
Зарина Миргалеева
Финансовый директор, Клиника снижения веса Елены Малышевой

Как молодая клиника, мы ориентируемся на рост, поэтому чем больше возможностей предоставляет МИС, тем лучше для нас. В этом плане Medesk показались нам самым лучшим, простым и удобным вариантом. На начальном этапе мы выбрали базовый тариф “Клиника +” и подключили 10 пользователей. Обучение и адаптация сотрудников прошла легко. Техническая поддержка всегда на связи в онлайн-чате, не смотря на разницу во времени. Есть инструкции на каждый случай и видео-уроки. Могу сказать, что мы очень довольны функционалом Medesk и уже присматриваемся к дополнительным модулям. Планируем подключить интеграцию с лабораториями.

Ксения Язвенко
Ксения Язвенко
Центр здоровья кожи и волос доктора Язвенко, Директор ООО"Центр восстановительного лечения", врач-дерматовенеролог, трихолог, к.м.н.

Работаем с Medesk уже год. Более чем довольны. Мелкие технические неполадки бывают, но быстро устраняются. Система очень понятная, простая в использовании и при этом достаточно обширная как для врача, так и для руководителя клиники. Проблем с освоением не возникло даже у самых технически не подкованных докторов

Юлия Голуб
Юлия Голуб

«Ставили Medesk в клинике в Ростове-на-Дону. К платформе можно подключить несколько клиник и отслеживать общие финансовые показатели. Отдельно по продуктам для пациентов: скидки привязываются к ЭМК каждого пациента, есть возможность технически настраивать их накопительность или аннулировать. В Medesk можно собрать много стандартных отчетов "под себя" сразу в программе. Диапазон сильно шире, чем в том же Медиалоге. С зависанием системы не сталкивалась. Визуально понятный интерфейс, простота использования, большой набор вшитых функций и отчетов».

Максим Янчук
Максим Янчук
Клинина Sea Life, Руководитель клиники Sea Life, Геленджик

Любая система требует обучения и времени. Я очень переживал, зная, как туго обычно все идет. Но Medesk получилось освоить буквально за месяц. А само внедрение заняло меньше недели. Сначала мы часто обращались в поддержку, как мне сейчас кажется, по глупым вопросам. Писали: "Помогите!". Потом я понял, что это элементарные вещи, которые делаются на раз-два. Сейчас всё делаем сами: и я, и врачи, и регистраторы. В целом, это самое легкое внедрение из того, что я видел

Алексей Арсеньев
Алексей Арсеньев
Руководитель клиники «Медекс», Тверь

Долго думали какую МИС использовать. Перебрали целый ворох. Был негативный опыт использования 1С Медицина. После подсчета недостатков в стационарной МИС, решили остановиться на облачных программах. Medesk наиболее полная система с точки зрения функционала и работоспособности. Пока работаем без сбоев! Служба поддержки ведёт от подключения и настройки, до регулярных звонков с вопросами "– как дела, все ли хорошо?" Удобный подход к формированию продукта - платишь только за то, что тебе нужно. Интеграция великолепная и с телефонией, и CRM, и Продокторов. Дополнительные функции – CRM, SMS-уведомления - все это есть. И вишенкой на торте стала для нас рабочая интеграция с «Честным знаком»! Сомневающимся - рекомендую!