Возможности

Проведение медосмотров

Организация и автоматизация медосмотров в частных клиниках

Для клиник, которые занимаются проведением медосмотров, в Medesk реализован модуль с необходимыми инструментами для автоматизации медосмотров, соблюдающий все требования приказа 302н и приказа 6ц, включая электронное согласование реестров с контрагентами.

Как это все устроено?

Medesk осуществляет автоматизацию медосмотров, то есть автоматическое формирование перечня услуг для проведения медосмотра в зависимости от факторов вредности, должности пациента и прочих условий. Для полного соответствия законодательству Medesk автоматически формирует назначаемые услуги в соответствии с номенклатурой 1664н Минздрава.

Как это работает?

Для врача

Экономия времени и нервов на бумажных рутинных операциях, т. к. в Medesk уже есть готовые шаблоны и протоколы в зависимости от факторов вредности, должности пациента. Все необходимые исходящие документы формируются автоматически - заключительный акт, паспорт здоровья работника. Врач получает возможность уделить больше внимания пациенту, пришедшему на медосмотр и легче выявить пациентов, попадающих в группы риска.

Для руководителя клиники

Medesk позволяет принять и осмотреть больше пациентов – сотрудников предприятий в рамках медосмотров. Клиника синхронно обменивается и согласовывает документацию и счета с корпоративными клиентами без выгрузки, скачивания, излишней почтовой переписки, телефонных переговоров и споров. Оплата за оказанные услуги приходит на счета клиники быстрее, уменьшается дебиторская задолженность.

Стандартизация медосмотра

Medesk предоставляет автоматическое формирование перечня услуг для проведения медосмотра в зависимости от факторов вредности должности пациента и прочих условий. Так, для полного соответствия законодательству Medesk автоматически формирует назначаемые услуги в соответствии с номенклатурой 1664н Минздравсоцразвития. Все результирующие документы также оформляются автоматически: Заключительный акт, Паспорт здоровья работника и др.

Упрощение работы с контрагентами

Меньше звонков, переписки и споров – быстрее оплата

Работая в системе Medesk, можно значительно упростить и ускорить работу с контрагентами – взаимодействовать с заказчиками и контрагентами в общей информационной среде. Это избавление от проблем с выгрузкой документов и согласованием. Medesk автоматически формирует реестры и счета на оплату, которые можно согласовывать с отделом кадров заказчика непосредственно через облако. В итоге уменьшается дебиторскую задолженность и клиника значительно быстрее получает оплату за оказанные услуги, экономя время руководителя и ответственных сотрудников клиники по согласованию реестров и счетов. Предприятие оптимизирует затраты на организацию обязательных медосмотров, получает удобство и комфорт от работы с клиникой как с контрагентом, с которым можно быстрее и легче согласовать работы, счета и документацию.