Medesk на M-Health Congress 2018: как построить бизнес в цифровом здравоохранении

4 апреля 2018 г.

Image uploaded from iOS (2)

“Партнерство сервисов даст больше ценности медицинскому бизнесу”

Компания Medesk приняла участие в технологическом форуме M-Health Congress – ежегодном событии, посвященном инновациям в медицине и здравоохранении. Сооснователь Medesk Владимир Ковальский рассказал об актуальных трендах в цифровом здравоохранении и путях внедрения новых ИТ-решений в сфере медицины – о реальных трудностях и настоящих возможностях. «Развитие новых проектов в медицине связано с четким пониманием путей монетизации создаваемых решений, – рассказал Ковальский. – Любому проекту, планирующему работу на рынке медицины, важно решить задачу встраивания и «приземления» в существующую сетку здравоохранения. Медцентры – только один из сегментов этой сетки. Мы открыты и просты в интеграции с контрагентами клиники. Мы готовы к сотрудничеству с новыми партнерами, чтобы вместе дать больше ценности частным клиникам и всему медицинскому бизнесу».

“Мы подключаем партнеров к нашей платформе, давая клинике инструменты для нового роста и развития экосистемы”

Частное здравоохранение в России активно развивается и ждет от рынка ИТ новых решений по улучшению качества и новых средств монетизации бизнеса. Клиники ждут от ИТ-партнеров возможности моментального развертывания и доступа к платформе, простоты интеграции с партнерскими сервисами и устройствами. «Важно уметь быстро и легко наложить свое решение на сетку финансовых потоков в здравоохранении, иметь открытую API и легко интегрироваться с другими технологиями и сервисами, стремиться к совместному продвижению создаваемых решений. Таким образом мы подключаем партнеров к существующей экосистеме клиники и даем ей еще больше ценности от работы в МИС», – объяснил Владимир Ковальский. Игроки рынка сходятся в понимании важности создания единого поля обмена знаниями и технологиями. «Интерес к решениям в области здравоохранения растет, – соглашается Гаяне Арутюнян, ведущий архитектор Клиентского центра IBM. – Тема конференции – мобильные технологии, но слово «мобильность» хотелось бы расширить и говорить не о индивидуальных устройствах, которые мы носим в кармане, а именно о системах, которые позволяют коммуницировать специалистам, общаться между собой различным центрам компетенций. Именно на стыке дисциплин мы находим знания, которые ложатся в основу интересных решений».