Возможности

Учет пациентов

Мы всегда рады за наши клиники, когда они растут и развиваются. Маленький медицинский кабинет в один день может вырасти до целой сети клиник. А пациентов будет прибавляться все больше и больше. Поэтому важно начинать вести учет пациентов с самого открытия клиники.

Мария Захарова, управляющая

"Мы развивались постепенно. Начиналось все с одного маленького массажного кабинета. Позднее вокруг него появлялись новые направления, врачи. Сейчас мы работаем уже 7 лет, раньше под брендом детского медицинского центра «Кроха», а последние два года — как клиника «Здоровое поколение."

Учет пациентов — это просто

В Medesk вы сможете самостоятельно создавать пациента, заполнив все необходимые поля. Завести на него электронную карту, где будет храниться история лечения, начиная с первого дня обращения пациентов.


Качественный сервис

Регистраторы клиники или кассиры смогут отслеживать неоплаченные визиты и сумму сумма задолженности. Отправлять смс-оповещения как выборочно, так и по всей базе пациентов. В том числе информацию о скидках и акциях, приятные пожелания на день рождения, напоминания о приеме за 1-2 часа — ваши пациенты обязательно оценят и будут рады приятному сервису.

Руководителю клиники

Как руководитель, вы получите доступ к полной истории взаимодействия пациента с вашей клиникой: через какой канал пациент пришел в клинику, cколько стоило его привлечение, каких врачей посетил и т.д. Если в будущем вы планируете расширять клинику, важно понимать, что обычные медицинские системы не могут объединить разные документы всех подразделений. В облачной программе Меdesk подразделения клиники работают по единой базе пациентов.