Бесплатный вебинар Medesk

Довольный клиент-лояльный клиент: учимся измерять уровень удовлетворенности пациентов.

Анна Соломахина основатель, генеральный директор «Школа Медицинского Бизнеса», преподаватель кафедры «Медицинский менеджмент» в РУДН, консультант по управлению и специалист Medesk расскажут, как измерить удовлетворенность пациентов, какие программы лояльности работают и что для пациента "хороший" сервис.

ДАТА

Четверг, 18 июля, 17:00-18:00 (время московское)


БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ

владельцев и управляющих клиник, маркетологов, руководителей отдела продаж

Рассмотрим вопросы:

  • Как увеличить прибыль клиники снижая расходы?
  • Как измерить уровень удовлетворенности пациентов?
  • Как влияют рекомендации на прибыль и репутацию клиники?
  • Что такое программы лояльности и как они работают?
  • Виды и цели программ лояльности в клинике

А также поделимся своими кейсами и обсудим ваши.