Решения

В помощь врачу

Medesk позволяет автоматизировать комплекс работ, связанный с врачебной деятельностью: от ведения расписания приемов до выписки рецептов.

Для того чтобы упростить работу врача используйте медицинскую информационную систему Medesk. Это поможет вашим специалистам сократить количество рутины в работе и уделить больше времени пациентам, а вам - получить большее количество повторных визитов.

Благодаря наличию шаблонов документов, Medesk упрощает составление отчетов и протоколов приемов, что также очень нравится врачам.

Как работает АРМ врача?

Свою работу специалист начинает с просмотра расписания назначенных приемов. И вносит туда коррективы по необходимости. Перед проведением осмотра специалист сможет ознакомится с электронной амбулаторной картой пациента, чтобы узнать историю его болезни или результаты проведенных анализов.

Во время приема в системе Medesk врач заполняет протокол, создает программу лечения, выставляет диагнозы по МКБ, назначает препараты (из ГРЛС), выписывает направления и справки. В комплексе это позволяет минимизировать врачебные ошибки в процессе диагностики и назначения лечения.

По завершению приема врач может поставить задачи для сотрудников регистратуры (например: перезвонить пациенту и напомнить о следующем приеме) или уведомить кассира о выписке счета пациенту.

Именно такой целостный подход к работе позволяет врачу уделять больше времени пациенту и приносить хорошие результаты для клиники!

Отзывы клиентов

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. MEDESK упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Александр Шуматов
    Александр Шуматов
    Детские клиники «Аленка», директор по развитию
    Одной из основных задач для нас было сократить время врача на занятие немедицинской деятельностью: написание отчетов, составление истории болезни и т.д. С помощью MEDESK мы автоматизировали все эти процессы. Таким образом мы повышаем продуктивность врачей: они могут уделять значительно больше времени пациенту и концентрироваться на нем, а не на ведении отчетности и прейскуранте.
  • Дмитрий Коробко
    Дмитрий Коробко
    Многопрофильный медицинский центр «Медлайт», директор
    Мне важно, чтобы система была интуитивно понятна любому – от ребёнка до 70-летней бабушки. Всё, что я смотрел, особенно у поставщиков коробочных МИСов – сложное и запутанное. В MEDESK хорошо реализован управленческий учёт – наглядная информация о загрузке клиники, заполненности расписания, по каким каналам пришли пациенты, статистика. Я часто бываю в разъездах, поэтому мне критически важно, чтобы наблюдать за всем происходящим в медицинском центре можно было дистанционно — просматривать статистику, записи, пациентов. Даже если компьютер у кого-то сломался, он может взять ноутбук и работать дальше с теми же самыми данными в облаке.