Возможности

Задачи

Индивидуальный подход к пациенту – звучит красиво, но как этого добиться, когда у тебя много пациентов и всех невозможно запомнить? В помощь врачам и регистраторам в Medesk активно применяется модуль «Задачи».

С помощью модуля «Задачи» врачи могут передавать часть работы медсестрам или регистраторам, например «перезвонить пациенту», «спросить о самочувствии», «провести повторный прием» и т. д. Напоминания на бумажках и в ежедневнике легко упустить из виду. Автозадачи Medesk сами напомнят, когда нужно позвонить пациенту и предложить медицинскую помощь, нужную именно ему. Это позволит повысить лояльность и возвращаемость пациентов.

Как это работает?

Представьте ситуацию: во время приема врач понимает, что пациенту необходим повторный визит через пару месяцев. Чтобы не забыть об этом, врач может поставить задачу на регистраторов «напомнить пациенту» и на себя о «повторном приеме».

К задаче будет привязана электронная карта пациента, что очень удобно: номер телефона, анализы или анкета пациента – во время звонка все будет под рукой.

Кроме этого, мы добавили возможность постановки задач прямо из расписания. Это пригодится, например, если пациент обратился в клинику с вопросами по телефону. Регистратор сразу поставит задачу по их решению, не выходя из назначенного приема в календаре.

Отзывы клиентов

  • Игорь Нежданов
    Игорь Нежданов
    Genetico
    В Medesk работают очень отзывчивые менеджеры, которые всегда могут ответить вам на вопросы по интеграции и работе системы. За небольшую доплату компания готова предоставить API под ваши нужды. Функционал записи к врачу очень удобный и позволяет максимально упростить путь пациента до клиники.
  • Ксения Никишова
    Ксения Никишова
    Med Sea, Геленджик
    В медицине работаю больше 7 лет и приходилось сталкиваться с разными программами, адаптированными под данную сферу. Medesk самая удобная и современная программа из всех, что мне встречались. Автоматическое оповещение пациентов о приеме с помощью СМС, благодаря интеграции с IP-телефонией, пропущенные вызовы отображаются в Задачах в виде фамилии пациента, который звонил (при условии, что он не новый) Проводятся обучающие вебинары, на которых можно получить приятные бонусы... Тех поддержка всегда на связи, что особенно радует, когда возникают "неразрешимые" вопросы)) Молодцы! Так держать!
  • Олег Алексеевич
    Олег Алексеевич
    Медицинский центр "КудровоМед"
    Пользуемся системой около года - за это время Medesk вполне соответствует нашим потребностям в простой и надежной цифровой платформе для клиники. Наиболее приятна конкурентная цена - за небольшие деньги мы получаем хороший сервис. Недоработки, конечно, тоже есть, на что оперативно реагирует Служба поддержки.