Возможности

Задачи

Индивидуальный подход к пациенту - звучит красиво, но как этого добиться, когда у тебя много пациентов и всех невозможно запомнить? В помощь врачам и регистраторам в Medesk активно применяется модуль “Задачи”.

С помощью модуля "Задачи" врачи могут передавать часть работы медсестрам или регистраторам, например “перезвонить пациенту”, “спросить о самочувствии”, “провести повторный прием” и т. д. Напоминания на бумажках и в ежедневнике легко упустить из виду. Автозадачи Medesk сами напомнят, когда нужно позвонить пациенту и предложить медицинскую помощь, нужную именно ему. Это позволит повысить лояльность и возвращаемость пациентов.

Как это работает?

Представьте ситуацию: во время приема врач понимает, что пациенту необходим повторный визит через пару месяцев. Чтобы не забыть об этом, врач может поставить задачу “напомнить пациенту” на регистраторов и на себя о “повторном приеме”.

Карточка будет привязана к самой задаче, что очень удобно: номер телефона, анализы или анкета пациента – во время звонка все будет под рукой.

Кроме этого, мы добавили возможность постановки задач прямо из расписания. Это пригодится, например, если пациент обратился в клинику с вопросами по телефону. Регистратор сразу поставит задачу по их решению, не выходя из назначенного приема в календаре.