Возможности

Задачи

Индивидуальный подход к пациенту - звучит красиво, но как этого добиться, когда у тебя много пациентов и всех невозможно запомнить? В помощь администраторам и врачам в Medesk активно применяется модуль “Задачи”.

Специалисты могут назначать напоминания например “перезвонить пациенту”, “спросить о самочувствии”, “провести повторный прием” и т. д. Это помогает не забывать об устных договоренностях с пациентом, существенно повысить их лояльность и, как следствие, увеличить количество повторных визитов и разгрузить головы администраторов и врачей от рутины.

Как это работает?

Представьте ситуацию: во время приема врач понимает, что пациенту необходим повторный визит через пару месяцев. Чтобы не забыть об этом, специалист может поставить задачу “напомнить пациенту” на регистраторов и на себя о “повторном приеме”.

Карточка будет привязана к самой задаче, что очень удобно: номер телефона, анализы или анкета пациента – во время звонка все будет под рукой.

Кроме этого, мы добавили возможность постановки задач прямо из расписания. Это пригодится, например, если пациент обратился в клинику с вопросами. Регистратор сразу поставит задачу по их решению, не выходя из назначенного приема в календаре.