Возможности

Автоматизированное рабочее место врача

Врачи превыше всего. Они — основной актив клиники

По нашему опыту, в медицинских информационных системах чаще работают администраторы, а о подключении врачей многие забывают. Medesk рекомендует новый подход к организации работы специалистов, комфортный для сотрудников и экономически выгодный медицинскому учреждению.

Организация АРМ врача

Автоматизированное рабочее место врача охватывает множество врачебных обязанностей: от ведения расписания приемов до выписки рецептов. Это поможет вашим специалистам сократить количество рутины в работе и уделить больше времени пациентам, а клинике - получить большее количество повторных визитов.

Ведение электронных карт пациентов

Карты содержат полную информацию о пациенте, назначенных услугах и программах лечения, начиная с первого его обращения. Они никогда не потеряются. А при необходимости их всегда можно распечатать.

Просмотр приема других специалистов

В карточке пациента имеется возможность моментального перехода в режим просмотра всех оказанных услуг. Это позволяет лечащему врачу ознакомиться с историей лечения пациента и провести прием более качественно. А также сравнить результаты текущих и предыдущих анализов пациента.

Создание шаблонов документов

В программу интегрированы справочные системы, есть возможность сохранять данные, которые используются регулярно (клинические проявления, протоколы, назначения) и интегрировать их в шаблон готовыми блоками. В комплексе это позволяет минимизировать врачебные ошибки в процессе диагностики и назначении лечения.

Подготовка отчетов

Система позволяет собирать аналитику и формировать отчеты по определенной группе пациентов, приемам, заболеваниям и т. д. Это значительно упрощает работу с документооборотом, а также анализ и контроль за выполнением тех или иных инструкций.

Программы лечения

Автоматизация работы врача дает возможность создавать индивидуальные программы лечения.

Данный функционал позволяет предлагать пациентам медицинские услуги в комплексе. Таким образом, оплата будет происходить сразу за несколько приемов к специалисту. Что в перспективе дает возможность увеличить средний чек клиники.

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. MEDESK упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Александр Шуматов
    Александр Шуматов
    Детские клиники «Аленка», Директор по развитию
    Одной из основных задач для нас было сократить время врача на занятие немедицинской деятельностью: написание отчетов, составление истории болезни и т.д. С помощью MEDESK мы автоматизировали все эти процессы. Таким образом мы повышаем продуктивность врачей: они могут уделять значительно больше времени пациенту и концентрироваться на нем, а не на ведении отчетности и прейскуранте.
  • Дмитрий Коробко
    Дмитрий Коробко
    Многопрофильный медицинский центр «Медлайт», директор
    Мне важно, чтобы система была интуитивно понятна любому – от ребёнка до 70-летней бабушки. Всё, что я смотрел, особенно у поставщиков коробочных МИСов – сложное и запутанное. В MEDESK хорошо реализован управленческий учёт – наглядная информация о загрузке клиники, заполненности расписания, по каким каналам пришли пациенты, статистика. Я часто бываю в разъездах, поэтому мне критически важно, чтобы наблюдать за всем происходящим в медицинском центре можно было дистанционно — просматривать статистику, записи, пациентов. Даже если компьютер у кого-то сломался, он может взять ноутбук и работать дальше с теми же самыми данными в облаке.