Решения

В помощь руководителю

Система Mеdesk— помощник для руководителей клиники, собирает и представляет сложную статистику о работе клиники в простом и понятном виде, на основе которой директору проще принимать как оперативные, так и стратегические решения.
Мало кому хочется тратить время на сбор и анализ цифр. Сэкономьте свое драгоценное время с нами!

Как Medesk поможет руководителю

Medesk позволяет разделять отчетность учреждения по услугам в зависимости от категорий пациентов и источников их обращения в клинику. Это значительно упрощает работу с документооборотом и позволяет отслеживать эффективность всех используемых маркетинговых каналов.

Процент загруженности клиники
Самая популярная медицинская услуга
Средний возраст и пол пациента
Cамый популярный день недели для посещения клиники

Благодаря индивидуально настроенным отчетам, становится понятно, какие каналы привлечения более эффективны и какие услуги популярны. Вы сможете планировать специальные рекламные кампании, например: скидки по понедельникам, если в этот день мало приемов; или скидки пенсионерам, если по результатам статистики они до сих пор не являются вашими пациентами.

Единый механизм

Помимо управленческой отчетности, руководитель может распределять задачи среди врачей, регистраторов и администраторов, тем самым организовывая внутренние процессы клиники или нескольких филиалов. На платформе Medesk все подразделения клиники объединены в единую информационную среду.

Управление из любой точки мира

Medesk - облачная система, она доступна на любом устройстве при подключении к интернету. Таким образом, руководитель сможет получать управленческую отчетность по прибыльности услуг, отслеживать работу сотрудников и количество пациентов в любое удобное для него время.

Брендирование

Эта опция, которая позволяет оформить систему согласно уникальному стилю клиники. Пациенты, выбирая врача через онлайн-запись, увидят ваш логотип и фирменные цвета. Брендирование позволяет оставаться узнаваемыми для своих пациентов и продвигать бренд среди новых.

Отзывы клиентов

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. MEDESK упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Александр Шуматов
    Александр Шуматов
    Детские клиники «Аленка», Директор по развитию
    Одной из основных задач для нас было сократить время врача на занятие немедицинской деятельностью: написание отчетов, составление истории болезни и т.д. С помощью MEDESK мы автоматизировали все эти процессы. Таким образом мы повышаем продуктивность врачей: они могут уделять значительно больше времени пациенту и концентрироваться на нем, а не на ведении отчетности и прейскуранте.
  • Дмитрий Коробко
    Дмитрий Коробко
    Многопрофильный медицинский центр «Медлайт», директор
    Мне важно, чтобы система была интуитивно понятна любому – от ребёнка до 70-летней бабушки. Всё, что я смотрел, особенно у поставщиков коробочных МИСов – сложное и запутанное. В MEDESK хорошо реализован управленческий учёт – наглядная информация о загрузке клиники, заполненности расписания, по каким каналам пришли пациенты, статистика. Я часто бываю в разъездах, поэтому мне критически важно, чтобы наблюдать за всем происходящим в медицинском центре можно было дистанционно — просматривать статистику, записи, пациентов. Даже если компьютер у кого-то сломался, он может взять ноутбук и работать дальше с теми же самыми данными в облаке.