Возможности

Автоматизация регистратуры

С помощью модуля «Регистратура» администратор клиники сможет смотреть время приема сразу нескольких специалистов одновременно, легко и быстро управлять статусами визитов, заблаговременно оповещать пациентов с помощью sms. При этом врачи будут контролировать свое расписание из личного кабинета – отмечать выполнение услуг, видеть отмененные приемы и недавно записанных пациентов.

Загруженность сотрудников регистратуры – обычное дело. Они работают в режиме многозадачности, одновременно выполняя множество функций – оповещают пациентов о предстоящих визитах, записывают на прием по телефону и офлайн, ведут расписание врачей и пр. В результате образуются очереди, увеличивается количество опозданий пациентов на приемы (например, если пациент пришел на прием точно ко времени, а не заранее, из-за ожидания в очереди в регистратуре он зачастую опаздывает к врачу или вовсе отменяет визит).

Возможности регистратуры Medesk

Удобное
расписание
База
пациентов
Автоматические
напоминания
Управление
статусами

Расписание специалистов

Чтобы врачи и сотрудники регистратуры быстро ориентировались в расписании приемов и статусах визитов, в системе Medesk используется цветовое кодирование записей, есть функция внутреннего поиска по заданным параметрам.

Онлайн-запись на прием и sms-уведомления

Автоматизация регистратуры с помощью системы Medesk поддерживает актуальное расписание специалистов в том числе и в онлайн-записи.

Благодаря автоматическим уведомлениям о предстоящих визитах налаживается предварительная коммуникация между специалистом и пациентом. Так, например, в Medesk можно настроить:

  • уведомления для врачей о прибытии пациентов;
  • напоминания для пациентов о предстоящем визите в клинику;
  • уведомления об отмене приемов.

В зависимости от настроек врачи и пациенты получают напоминания в виде SMS на телефон или писем на email, за день, за несколько часов и за неделю до визита. Это позволяет минимизировать количество отмененных визитов и избежать возникновения форс-мажорных ситуаций, связанных с внезапной отменой приема. Все это повышает эффективность работы регистратуры, врачей клиники и лояльность пациентов.

Пациент сам выбирает удобное время Врач сразу видит запись в расписании Администратор не отвлекается на звонки

Групповая запись

Бывают ситуации, когда врач-физиотерапевт принимает сразу несколько пациентов, или один и тот же кабинет используется одновременно несколькими специалистами. В Medesk позаботились и об этом: с помощью функции «Групповая запись» вы можете записать несколько пациентов в один кабинет или к одному врачу одновременно.

Единое информационное пространство

При использовании системы Medesk все специалисты клиники работают в едином информационном поле. Руководитель клиники имеет доступ ко всей информации, которая проходит через систему, врачи и сотрудники регистратуры – к той, которая необходима им для работы. Доступы можно настраивать как индивидуально, так и для группы специалистов.

Топ-менеджеры медицинского центра могут отслеживать всю цепочку действий относительно каждого пациента:

На какое время
и к кому был записан пациент
Какие услуги
были оказаны пациенту
Статус оказания услуг
и их оплаты

Отзывы клиентов

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. MEDESK упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Андрей Морозов
    Андрей Морозов
    Учредитель сети клиник «Медицинский диагностический центр»
    Нам нравится грамотная автоматизация регистратуры и всего, что связано с ее работой. Со следующего года мы будем внедрять Medesk еще в одном филиале. Так, чтобы наглядно контролировать доходность и вовремя применять соответствующие меры и изменения в разных филиалах.