Возможности

Автоматизация регистратуры

С помощью модуля «Регистратура» администратор клиники сможет смотреть время приема сразу нескольких специалистов одновременно, легко и быстро управлять статусами визитов, заблаговременно оповещать пациентов с помощью sms. При этом врачи будут контролировать свое расписание из личного кабинета – отмечать выполнение услуг, видеть отмененные приемы и недавно записанных пациентов.

Загруженность сотрудников регистратуры – обычное дело. Они работают в режиме многозадачности, одновременно выполняя множество функций – оповещают пациентов о предстоящих визитах, записывают на прием по телефону и офлайн, ведут расписание врачей и пр. В результате образуются очереди, увеличивается количество опозданий пациентов на приемы (например, если пациент пришел на прием точно ко времени, а не заранее, из-за ожидания в очереди в регистратуре он зачастую опаздывает к врачу или вовсе отменяет визит).

Возможности регистратуры Medesk

Удобное
расписание
База
пациентов
Автоматические
напоминания
Управление
статусами

Расписание специалистов

Чтобы врачи и сотрудники регистратуры быстро ориентировались в расписании приемов и статусах визитов, в системе Medesk используется цветовое кодирование записей, есть функция внутреннего поиска по заданным параметрам.

Онлайн-запись на прием и sms-уведомления

Автоматизация регистратуры с помощью системы Medesk поддерживает актуальное расписание специалистов в том числе и в онлайн-записи.

Благодаря автоматическим уведомлениям о предстоящих визитах налаживается предварительная коммуникация между специалистом и пациентом. Так, например, в Medesk можно настроить:

  • уведомления для врачей о прибытии пациентов;
  • напоминания для пациентов о предстоящем визите в клинику;
  • уведомления об отмене приемов.

В зависимости от настроек врачи и пациенты получают напоминания в виде SMS на телефон или писем на email, за день, за несколько часов и за неделю до визита. Это позволяет минимизировать количество отмененных визитов и избежать возникновения форс-мажорных ситуаций, связанных с внезапной отменой приема. Все это повышает эффективность работы регистратуры, врачей клиники и лояльность пациентов.

Пациент сам выбирает удобное время Врач сразу видит запись в расписании Администратор не отвлекается на звонки

Групповая запись

Бывают ситуации, когда врач-физиотерапевт принимает сразу несколько пациентов, или один и тот же кабинет используется одновременно несколькими специалистами. В Medesk позаботились и об этом: с помощью функции «Групповая запись» вы можете записать несколько пациентов в один кабинет или к одному врачу одновременно.

Единое информационное пространство

При использовании системы Medesk все специалисты клиники работают в едином информационном поле. Руководитель клиники имеет доступ ко всей информации, которая проходит через систему, врачи и сотрудники регистратуры – к той, которая необходима им для работы. Доступы можно настраивать как индивидуально, так и для группы специалистов.

Топ-менеджеры медицинского центра могут отслеживать всю цепочку действий относительно каждого пациента:

На какое время
и к кому был записан пациент
Какие услуги
были оказаны пациенту
Статус оказания услуг
и их оплаты

Отзывы клиентов

  • Ксения Никишова
    Ксения Никишова
    Med Sea, Геленджик
    В медицине работаю больше 7 лет и приходилось сталкиваться с разными программами, адаптированными под данную сферу. Medesk самая удобная и современная программа из всех, что мне встречались. Автоматическое оповещение пациентов о приеме с помощью СМС, благодаря интеграции с IP-телефонией, пропущенные вызовы отображаются в Задачах в виде фамилии пациента, который звонил (при условии, что он не новый) Проводятся обучающие вебинары, на которых можно получить приятные бонусы... Тех поддержка всегда на связи, что особенно радует, когда возникают "неразрешимые" вопросы)) Молодцы! Так держать!
  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. Medesk упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Андрей Морозов
    Андрей Морозов
    Учредитель сети клиник «Медицинский диагностический центр»
    Нам нравится грамотная автоматизация регистратуры и всего, что связано с ее работой. Со следующего года мы будем внедрять Medesk еще в одном филиале. Так, чтобы наглядно контролировать доходность и вовремя применять соответствующие меры и изменения в разных филиалах.