Возможности

Автоматизация регистратуры

С помощью модуля "Регистратура" администратор клинки сможет смотреть время приема сразу нескольких специалистов одновременно, легко и быстро управлять статусами визитов, заблаговременно оповещать пациентов с помощью sms. При этом врачи будут контролировать свое расписание из личного кабинета – отмечать выполнение услуг, видеть отмененные приемы и недавно записанных пациентов.

Загруженность сотрудников регистратуры – обычное дело. Они работают в режиме многозадачности, одновременно выполняя множество функций – оповещают клиентов о предстоящих визитах, записывают на прием по телефону и офлайн, ведут расписание врачей и пр. В результате образуются очереди, увеличивается количество опозданий пациентов на приемы (например, если клиент пришел на прием точно ко времени, а не заранее, из-за ожидания в очереди в регистратуре он зачастую опаздывает к врачу или вовсе отменяет визит).

Возможности регистратуры Medesk

Удобное
расписание
База
пациентов
Автоматические
напоминания
Управление
статусами

Расписание специалистов

Чтобы врачи и сотрудники регистратуры быстро ориентировались в расписании приемов и статусах визитов, в системе Medesk используется цветовое кодирование записей, есть функция внутреннего поиска по заданным параметрам.

Онлайн-запись на прием и sms-уведомления

Автоматизация регистратуры с помощью системы Medesk поддерживает актуальное расписание специалистов в том числе и в онлайн-записи.

Благодаря автоматическим уведомлениям о предстоящих визитах налаживается предварительная коммуникация между специалистом и пациентом. Так, например, в Medesk можно настроить:

  • уведомления для врачей о прибытии пациентов;
  • напоминания для пациентов о предстоящем визите в клинику;
  • уведомления об отмене приемов.

В зависимости от настроек врачи и пациенты получают напоминания в виде SMS на телефон или писем на email, за день, за несколько часов и за неделю до визита. Это позволяет минимизировать количество отмененных визитов и избежать возникновения форс-мажорных ситуаций, связанных с внезапной отменой приема. Все это повышает эффективность работы регистратуры, врачей клиники и лояльность пациентов.

Пациент сам выбирает удобное время Врач сразу видит запись в расписании Администратор не отвлекается на звонки

Единое информационное пространство

При использовании системы Medesk все специалисты клиники работают в едином информационном поле. Руководитель клиники имеет доступ ко всей информации, которая проходит через систему, врачи и сотрудники регистратуры – к той, которая необходима им для работы. Доступы можно настраивать как индивидуально, так и для группы специалистов.

Топ-менеджеры медицинского центра могут отслеживать всю цепочку действий относительно каждого пациента:

На какое время
и к кому был записан пациент
Какие услуги
были оказаны пациенту
Статус оказания услуг
и их оплаты

Отзывы клиентов

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. MEDESK упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Александр Шуматов
    Александр Шуматов
    Детские клиники «Аленка», директор по развитию
    Одной из основных задач для нас было сократить время врача на занятие немедицинской деятельностью: написание отчетов, составление истории болезни и т.д. С помощью MEDESK мы автоматизировали все эти процессы. Таким образом мы повышаем продуктивность врачей: они могут уделять значительно больше времени пациенту и концентрироваться на нем, а не на ведении отчетности и прейскуранте.
  • Дмитрий Коробко
    Дмитрий Коробко
    Многопрофильный медицинский центр «Медлайт», директор
    Мне важно, чтобы система была интуитивно понятна любому – от ребёнка до 70-летней бабушки. Всё, что я смотрел, особенно у поставщиков коробочных МИСов – сложное и запутанное. В MEDESK хорошо реализован управленческий учёт – наглядная информация о загрузке клиники, заполненности расписания, по каким каналам пришли пациенты, статистика. Я часто бываю в разъездах, поэтому мне критически важно, чтобы наблюдать за всем происходящим в медицинском центре можно было дистанционно — просматривать статистику, записи, пациентов. Даже если компьютер у кого-то сломался, он может взять ноутбук и работать дальше с теми же самыми данными в облаке.