Возможности

Сопровождение и техподдержка 24/7

Компания MEDESK всегда рядом с вами.

Мы поможем в работе, настроим шаблоны документов, решим технические вопросы. Наши опытные специалисты крайне быстро реагируют на поступающие запросы и очень ответственно относятся к их выполнению. Среднее время ответа 8 минут.

Оказываем круглосуточную поддержку

У вас возникают вопросы, появляются новые предложения по развитию программы? Вы всегда можете написать в удобный онлайн-чат и получить консультацию специалистов.

Обновляем систему, не отвлекая от рабочего процесса

Мы не останавливаем работу вашей клиники из-за обновления. Новая версия программы устанавливается в режиме онлайн. И конечно вы не платите ничего за обновления — это и есть часть сервиса.

Экономим деньги

Теперь вам не нужно нанимать специалиста, который будет следить за серверами и программным обеспечением. Или покупать дорогостоящее оборудование, беспокоиться за его исправность и платить за поддержку. Всю эту работу мы взяли на себя.

Обучаем

Интуитивно понятный интерфейс системы MEDESK не требует обучения. В программе комфортно уже с первых минут знакомства. В любом случае, мы всегда готовы ответить на любые вопросы наших клиентов и провести обучение по работе в программе.

Развиваем идеи и благодарим за ваши пожелания

Перед нами стоит задача не просто автоматизировать бизнес-процессы клиники. Мы хотим стать настоящими друзьями с нашими , поделиться своим опытом и открыть для себя что-то новое в области медицины. Работа, построенная на продуктивном взаимодействии и вдохновении - основа для успешного развития нашего общего дела.

Актуальность
Актуальность

Каждую неделю у нас выходит новый полезный функционал, мы не стоим на месте и развиваемся каждый день. А еще, вы всегда можете почитать наш блог c интересными советами и историями от первый лиц и руководителей известных частных клиник.

Мнение экспертов

Посмотреть все интервью экспертов

  • Аркадий Столпнер
    Аркадий Столпнер
    Медицинский Институт им. Березина Сергея, Председатель правления
    Мы планировали, что контролировать качество будем сами: приезжать, учить людей, приглашать кого-то к себе. Но когда Сережи не стало, мы поняли, что решать эту задачу надо дистанционно. Сначала мы создали сеть по Санкт-Петербургу, потом из нее вырос полноценный консультативный центр, и вот уже 11 лет у нас работает своя телемедицинская сеть.
  • Василий Французенко
    Василий Французенко
    Центр паллиативной медицины, Врач
    Сейчас с помощью медицинских информационных систем мы можем организовать лечение пациентов вне стационара, на дому. Если у человека меняется состояние, он использует смартфон, который фиксирует изменения и отправляет нам данные. На основе того, что мы видим, мы можем корректировать лечение, а в случае необходимости к нему выедет врач.