Решения

В помощь администратору

Medesk помогает администраторам клиники справится с режимом многозадачности и уделять больше внимания вновь пришедшим пациентам.

Медицинская информационная система автоматизирует ряд функций: от ведения расписания приемов до IP-телефонии.

Как платформа Medesk поможет администратору

Проектируя интерфейс cистемы Medesk, мы учли пожелание более ста регистраторов и сделали его интуитивно понятным с первых минут работы. Даже если у вас очень много специалистов и приемов, расписание будет выглядеть крупно и понятно на любом экране.

С помощью модуля регистратуры можно смотреть время приема сразу нескольких специалистов одновременно. Что очень удобно для администратора клиники.

При этом врачи будут контролировать свое расписание из личного кабинета – отмечать выполнение услуг, видеть отмененные приемы и недавно записанных пациентов. Кроме расписания в Medesk автоматизированы следующие функции для удобства работы администратора:

Онлайн-запись

С помощью онлайн-записи пациенты самостоятельно выбирают удобное время приема. Администратор уделяет внимание уже пришедшим пациентам. Подробнее

Карта пациента

Вести электронные медицинские карты пациентов намного легче и надежнее! Они никогда не потеряются. При необходимости их всегда можно распечатать.

Телефония

Телефония поддерживает автоматическое открытие карточки пациента по входящему звонку и быстрый набор номера. Подробнее

Задачи

Модуль “задачи” напомнит когда нужно позвонить пациенту и пригласить его на повторный прием. Подробнее

SMS-рассылки

Оповещение пациентов о предстоящем визите с помощью автоматической SMS-рассылки. Подробнее

Касса и финансы

Контролировать и управлять процессами оплаты и выставления счетов поможет модуль “кассы”. Подробнее

Вышеперечисленные функции упрощают работу администратора.

Эти нововведения по достоинству оценит и персонал, и пациенты клиники, для которых процедура записи к врачу станет максимально простой, понятной и удобной.

Отзывы клиентов

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. Medesk упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Александр Шуматов
    Александр Шуматов
    Детские клиники «Аленка», Директор по развитию
    Одной из основных задач для нас было сократить время врача на занятие немедицинской деятельностью: написание отчетов, составление истории болезни и т.д. С помощью MEDESK мы автоматизировали все эти процессы. Таким образом мы повышаем продуктивность врачей: они могут уделять значительно больше времени пациенту и концентрироваться на нем, а не на ведении отчетности и прейскуранте.
  • Ксения Никишова
    Ксения Никишова
    Med Sea, Геленджик
    В медицине работаю больше 7 лет и приходилось сталкиваться с разными программами, адаптированными под данную сферу. Medesk самая удобная и современная программа из всех, что мне встречались. Автоматическое оповещение пациентов о приеме с помощью СМС, благодаря интеграции с IP-телефонией, пропущенные вызовы отображаются в Задачах в виде фамилии пациента, который звонил (при условии, что он не новый) Проводятся обучающие вебинары, на которых можно получить приятные бонусы... Тех поддержка всегда на связи, что особенно радует, когда возникают "неразрешимые" вопросы)) Молодцы! Так держать!