Решения

В помощь администратору

Medesk помогает администраторам клиники справится с режимом многозадачности и уделять больше внимания вновь пришедшим пациентам.

Медицинская информационная система автоматизирует ряд функций: от ведения расписания приемов до IP-телефонии.

Как платформа Medesk поможет администратору

Проектируя интерфейс cистемы Medesk, мы учли пожелание более ста регистраторов и сделали его интуитивно понятным с первых минут работы. Даже если у вас очень много специалистов и приемов, расписание будет выглядеть крупно и понятно на любом экране.

С помощью модуля регистратуры можно смотреть время приема сразу нескольких специалистов одновременно. Что очень удобно для администратора клиники.

При этом врачи будут контролировать свое расписание из личного кабинета – отмечать выполнение услуг, видеть отмененные приемы и недавно записанных пациентов. Кроме расписания в Medesk автоматизированы следующие функции для удобства работы администратора:

Онлайн-запись

С помощью онлайн-записи пациенты самостоятельно выбирают удобное время приема. Администратор уделяет внимание уже пришедшим пациентам. Подробнее

Карта пациента

Вести электронные медицинские карты пациентов намного легче и надежнее! Они никогда не потеряются. При необходимости их всегда можно распечатать.

Телефония

Телефония поддерживает автоматическое открытие карточки пациента по входящему звонку и быстрый набор номера. Подробнее

Задачи

Модуль “задачи” напомнит когда нужно позвонить пациенту и пригласить его на повторный прием. Подробнее

SMS-рассылки

Оповещение пациентов о предстоящем визите с помощью автоматической SMS-рассылки. Подробнее

Касса и финансы

Контролировать и управлять процессами оплаты и выставления счетов поможет модуль “кассы”. Подробнее

Вышеперечисленные функции упрощают работу администратора.

Эти нововведения по достоинству оценит и персонал, и пациенты клиники, для которых процедура записи к врачу станет максимально простой, понятной и удобной.

Отзывы клиентов

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. MEDESK упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Александр Шуматов
    Александр Шуматов
    Детские клиники «Аленка», Директор по развитию
    Одной из основных задач для нас было сократить время врача на занятие немедицинской деятельностью: написание отчетов, составление истории болезни и т.д. С помощью MEDESK мы автоматизировали все эти процессы. Таким образом мы повышаем продуктивность врачей: они могут уделять значительно больше времени пациенту и концентрироваться на нем, а не на ведении отчетности и прейскуранте.
  • Дмитрий Коробко
    Дмитрий Коробко
    Многопрофильный медицинский центр «Медлайт», директор
    Мне важно, чтобы система была интуитивно понятна любому – от ребёнка до 70-летней бабушки. Всё, что я смотрел, особенно у поставщиков коробочных МИСов – сложное и запутанное. В MEDESK хорошо реализован управленческий учёт – наглядная информация о загрузке клиники, заполненности расписания, по каким каналам пришли пациенты, статистика. Я часто бываю в разъездах, поэтому мне критически важно, чтобы наблюдать за всем происходящим в медицинском центре можно было дистанционно — просматривать статистику, записи, пациентов. Даже если компьютер у кого-то сломался, он может взять ноутбук и работать дальше с теми же самыми данными в облаке.