Возможности

Управленческая отчетность

Залог успешного управления частной клиникой – постоянный мониторинг ключевых показателей роста.

Mеdesk – помощник для руководителей клиники, собирает и представляет сложную статистику о работе клиники в простом и понятном виде, на основе которой директору проще принимать как оперативные, так и стратегические решения.

Мало кому хочется тратить время на сбор и анализ цифр. Сэкономьте свое драгоценное время с нами!

Специалисты вносят всю необходимую информацию о выполненных услугах и объемах работ, а руководитель – видит полную статистику по деятельности учреждения и, при необходимости, вносить те или иные коррективы.

Например, можно собрать отчет по определенной группе пациентов, по выбранному сотруднику, его должности, подразделению. А также по любым меткам.

Medesk позволяет задавать произвольные параметры в отчетах и получать отфильтрованные данные, которые будут интересны именно вам!

Процент загруженности клиники
Самая популярная медицинская услуга
Средний возраст и пол пациента
Cамый популярный день недели для посещения клиники

Благодаря индивидуально настроенным отчетам, становится понятно, где лучше разместить рекламу и какие услуги предложить. Вы сможете планировать специальные акции, например: скидки по четвергам, если в этот день мало посетителей; или скидки студентам, если по результатам статистики они до сих пор не являются вашими пациентами.

Финансовые потоки

С помощью Medesk руководитель может анализировать финансовые потоки и доходность отдельных направлений. Основой для построения отчетов в Medesk являются счета по оказанным медицинским услугам.

С помощью справочника меток можно выделить определенную позицию в счете (например, дополнительное назначение врача, услуга от страховой компании и т.п.). Далее это позволяет собирать статистику по данным меткам или быстро находить интересующие операции.

Отзывы клиентов

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. MEDESK упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Александр Шуматов
    Александр Шуматов
    Детские клиники «Аленка», Директор по развитию
    Одной из основных задач для нас было сократить время врача на занятие немедицинской деятельностью: написание отчетов, составление истории болезни и т.д. С помощью MEDESK мы автоматизировали все эти процессы. Таким образом мы повышаем продуктивность врачей: они могут уделять значительно больше времени пациенту и концентрироваться на нем, а не на ведении отчетности и прейскуранте.
  • Дмитрий Коробко
    Дмитрий Коробко
    Многопрофильный медицинский центр «Медлайт», директор
    Мне важно, чтобы система была интуитивно понятна любому – от ребёнка до 70-летней бабушки. Всё, что я смотрел, особенно у поставщиков коробочных МИСов – сложное и запутанное. В MEDESK хорошо реализован управленческий учёт – наглядная информация о загрузке клиники, заполненности расписания, по каким каналам пришли пациенты, статистика. Я часто бываю в разъездах, поэтому мне критически важно, чтобы наблюдать за всем происходящим в медицинском центре можно было дистанционно — просматривать статистику, записи, пациентов. Даже если компьютер у кого-то сломался, он может взять ноутбук и работать дальше с теми же самыми данными в облаке.