Возможности

Управленческая отчетность

Залог успешного управления частной клиникой – постоянный мониторинг ключевых показателей роста.

Качественная организация работы медицинского учреждения невозможна без формирования соответствующей отчетной документации. Эффективное решение этой задачи обеспечивает Medesk: специалисты могут вносить всю необходимую информацию о выполненных услугах и объемах работ, составлять отчеты клиники, а руководитель – видеть полную статистику по деятельности учреждения и, при необходимости, вносить те или иные коррективы.

Medesk позволяет осуществлять полный контроль за деятельностью медицинского учреждения по различным параметрам. Условия поиска выбираются из справочников системы.

Например, вы сможете посмотреть статистику по определенной группе пациентов, по выбранному сотруднику, его должности, подразделению. А также по любым меткам.

Medesk позволяет задавать произвольные параметры в отчетах и получать отфильтрованные данные, которые будут интересны именно вам!

Процент загруженности клиники
Самая популярная медицинская услуга
Средний возраст и пол пациента
Cамый популярный день недели для посещения клиники

Благодаря индивидуально настроенным отчетам, становится понятно, где лучше разместить рекламу и какие услуги предложить. Вы сможете планировать специальные акции, например: скидки по четвергам, если в этот день мало посетителей; или скидки студентам, если по результатам статистики они до сих пор не являются вашими пациентами.

Финансовые потоки

С помощью Medesk руководитель может анализировать финансовые потоки и доходность отдельных направлений. Основой для построения отчетов в Medesk являются счета по оказанным медицинским услугам.

С помощью справочника меток можно выделить определенную позицию в счете (например, дополнительное назначение врача, услуга от страховой компании и т.п.). Далее это позволяет собирать статистику по данным меткам или быстро находить интересующие операции.

Отзывы клиентов

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. MEDESK упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Александр Шуматов
    Александр Шуматов
    Детские клиники «Аленка», Директор по развитию
    Одной из основных задач для нас было сократить время врача на занятие немедицинской деятельностью: написание отчетов, составление истории болезни и т.д. С помощью MEDESK мы автоматизировали все эти процессы. Таким образом мы повышаем продуктивность врачей: они могут уделять значительно больше времени пациенту и концентрироваться на нем, а не на ведении отчетности и прейскуранте.
  • Дмитрий Коробко
    Дмитрий Коробко
    Многопрофильный медицинский центр «Медлайт», директор
    Мне важно, чтобы система была интуитивно понятна любому – от ребёнка до 70-летней бабушки. Всё, что я смотрел, особенно у поставщиков коробочных МИСов – сложное и запутанное. В MEDESK хорошо реализован управленческий учёт – наглядная информация о загрузке клиники, заполненности расписания, по каким каналам пришли пациенты, статистика. Я часто бываю в разъездах, поэтому мне критически важно, чтобы наблюдать за всем происходящим в медицинском центре можно было дистанционно — просматривать статистику, записи, пациентов. Даже если компьютер у кого-то сломался, он может взять ноутбук и работать дальше с теми же самыми данными в облаке.