Возможности

Управленческая отчетность

Залог успешного управления частной клиникой – постоянный мониторинг ключевых показателей роста.

Mеdesk – помощник для руководителей клиники, собирает и представляет сложную статистику о работе клиники в простом и понятном виде, на основе которой директору проще принимать как оперативные, так и стратегические решения.

Мало кому хочется тратить время на сбор и анализ цифр. Сэкономьте свое драгоценное время с нами!

Специалисты вносят всю необходимую информацию о выполненных услугах и объемах работ, а руководитель – видит полную статистику по деятельности учреждения и, при необходимости, вносить те или иные коррективы.

Например, можно собрать отчет по определенной группе пациентов, по выбранному сотруднику, его должности, подразделению. А также по любым меткам.

Medesk позволяет задавать произвольные параметры в отчетах и получать отфильтрованные данные, которые будут интересны именно вам!

Процент загруженности клиники
Самая популярная медицинская услуга
Средний возраст и пол пациента
Cамый популярный день недели для посещения клиники

Благодаря индивидуально настроенным отчетам, становится понятно, где лучше разместить рекламу и какие услуги предложить. Вы сможете планировать специальные акции, например: скидки по четвергам, если в этот день мало посетителей; или скидки студентам, если по результатам статистики они до сих пор не являются вашими пациентами.

Финансовые потоки

С помощью Medesk руководитель может анализировать финансовые потоки и доходность отдельных направлений. Основой для построения отчетов в Medesk являются счета по оказанным медицинским услугам.

С помощью справочника меток можно выделить определенную позицию в счете (например, дополнительное назначение врача, услуга от страховой компании и т.п.). Далее это позволяет собирать статистику по данным меткам или быстро находить интересующие операции.

Отзывы клиентов

  • Юлия Голуб
    Юлия Голуб
    «Ставили систему в клинике в Ростове-на-Дону. В Medesk очень лояльные менеджеры. К системе можно подключить несколько клиник и отслеживать общие финансовые показатели - через личный кабинет путём разделения площадок, под одной учетной записью админа. Отдельно по продуктам для пациентов: скидки привязываются к ЭМК каждого пациента, есть возможность технически настраивать их накопительность или аннулировать. В Medesk можно собрать много стандартных отчетов "под себя" сразу в программе. Диапазон сильно шире, чем в том же Медиалоге. Для работы клиники хватает того, что вшито. С зависанием системы не сталкивалась. МИС идеальна для небольшой клиники с ограниченным бюджетом. Есть несколько очевидных плюсов: визуально понятный интерфейс (не нужно учить доктора работать в программе), простота использования, большой набор вшитых функций и отчетов. Удобно, что можно самостоятельно настраивать рабочий стол пользователей (админ, медсестра, врач и т. п.), не имея при этом навыков разработчика».
  • Михаил Пищиков
    Михаил Пищиков
    Детский медицинский центр «Неболит», Руководитель детского медицинского центра «Неболит»
    «В нашем проекте детского медицинского центра «Неболит» для реализации всего задуманного выбор пал на Medesk. И мы не прогадали. Прекрасный продукт, постоянно в развитии, много интеграций со сторонними сервисами, отдельный акцент на маркетинг. Даже по прошествии 9 месяцев с момента запуска клиники мы до конца не можем освоить все доступные возможности Medesk. Просто не успеваем за ее развитием. Конечно, есть что можно поправить и усовершенствовать, но уверен - все будет отработано в итоге. В первую очередь выбирался продукт, значительно облегчающий работу врача на приеме. Тут вы вне конкуренции, проще ее сделать вообще, наверное, невозможно. Ребята, спасибо за хороший продукт!»
  • Анна Шумейко
    Анна Шумейко
    Медицинский центр «Река жизни», Медицинский центр «Река жизни»
    «Для отслеживания эффективности работы клиники мы используем программу Medesk. В первую очередь мы смотрим на количество пришедших первичных пациентов, на то, как они нас нашли: по рекомендации, через сайт, соцсети или еще что-то. Второй показатель – это возвращаемость пациентов: приходят ли они повторно, сколько раз, приводят ли кого-то еще».