Телефония

Medesk обрабатывает входящие звонки и отображает на экране всю необходимую информацию о пациенте. Вы можете обратиться к человеку по имени и записать его на прием, не выходя из системы. Кроме этого, Medesk собирает статистику входящих и исходящих звонков, записывает разговоры с пациентами.

Medesk охватывает все необходимые этапы IP-телефонии:

Настраиваем

Вы сможете настраивать правила для входящих обращений с учетом разных условий: переводить звонки на конкретного сотрудника, блокировать спам и переадресовывать звонки, например, на личный номер.

Принимаем звонки

Теперь для ваших пациентов телефон всегда будет доступен. Телефония от Medesk помещает входящие звонки в очередь, записывает номер, который моментально отображается в списке заданий на обработку.

Выстраиваем диалог

Оператор не будет уточнять данные пациента – вся информация уже есть в его личной карточке. Когда звонит новый пациент, менеджер сразу добавляет его данные в систему Medesk. Канал привлечения и прочие маркетинговые параметры записываются автоматически.

Контролируем звонки сотрудников

Телефония Medesk обеспечивает детализацию всех обращений пациентов: кто звонил, сколько длился разговор. В отчетах по звонкам руководитель клиники видит, как работает каждый оператор.

Анализируем

Запись звонков помогает выяснить, то как менеджеры общаются с пациентами, и определить лучшие сценарии взаимодействия. Также вы сможете определить степень загрузки вашего call-центра, насколько хорошо операторы успевают прорабатывать каждый звонок.

Преимущества

C Телефонией от Medesk вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение или докупать оборудование. Вы сможете cовершать исходящий звонок прямо из карточки пациента. При нажатии на номер телефона можно сразу позвонить пациенту или отправить SMS. Регистратору не нужно работать в нескольких вкладках, копировать или уточнять данные пациента – вся информация уже есть в его личной карточке.


Быстрая настройка
Режим единого окна
Интеграция
с картой пациента
Подробная статистика

Наши партнёры

Телефон для клиники не просто средство связи – это основной инструмент для общения и аналитика каналов привлечения пациентов. Интеграция с телефонией позволяет быстро принимать звонки сразу в системе, прослушивать звонки и точно учитывать затраты на рекламу. Среди наших партнеров – Mango Office, Дом.ру, VoxImplant, Телфин.

Medesk в mango-office
Medesk в domru
Medesk в voximplant
Medesk в Telphin