Телефония

Medesk обрабатывает входящие звонки и отображает на экране всю необходимую информацию о пациенте. Вы можете обратиться к человеку по имени и записать его на прием, не выходя из системы. Кроме этого, Medesk собирает статистику входящих и исходящих звонков, записывает разговоры с пациентами.

Medesk охватывает все необходимые этапы IP-телефонии:

Настраиваем

Вы сможете настраивать правила для входящих обращений с учетом разных условий: переводить звонки на конкретного сотрудника, блокировать спам и переадресовывать звонки, например, на личный номер.

Принимаем звонки

Теперь для ваших пациентов телефон всегда будет доступен. Телефония от Medesk помещает входящие звонки в очередь, записывает номер, который моментально отображается в списке заданий на обработку.

Выстраиваем диалог

Оператор не будет уточнять данные пациента – вся информация уже есть в его личной карточке. Когда звонит новый пациент, менеджер сразу добавляет его данные в систему Medesk. Канал привлечения и прочие маркетинговые параметры записываются автоматически.

Контролируем звонки сотрудников

Телефония Medesk обеспечивает детализацию всех обращений пациентов: кто звонил, сколько длился разговор. В отчетах по звонкам руководитель клиники видит, как работает каждый оператор.

Анализируем

Запись звонков помогает выяснить, то как менеджеры общаются с пациентами, и определить лучшие сценарии взаимодействия. Также вы сможете определить степень загрузки вашего call-центра, насколько хорошо операторы успевают прорабатывать каждый звонок.

Преимущества

C Телефонией от Medesk вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение или докупать оборудование. Вы сможете cовершать исходящий звонок прямо из карточки пациента. При нажатии на номер телефона можно сразу позвонить пациенту или отправить SMS. Регистратору не нужно работать в нескольких вкладках, копировать или уточнять данные пациента – вся информация уже есть в его личной карточке.


Быстрая настройка
Режим единого окна
Интеграция
с картой пациента
Подробная статистика

Наши партнёры

Телефон для клиники не просто средство связи – это основной инструмент для общения и аналитика каналов привлечения пациентов. Интеграция с телефонией позволяет быстро принимать звонки сразу в системе, прослушивать звонки и точно учитывать затраты на рекламу. Среди наших партнеров – Mango Office, Дом.ру, VoxImplant, Телфин.

Medesk в mango-office
Medesk в domru
Medesk в Telphin
Medesk в UiS

Отзывы клиентов

  • Мария Фёдорова
    Мария Фёдорова
    Заместитель директора по маркетингу клиники «Призвание», Самара
    «Возможность он-лайн записи, отправки смс из системы – была для нас приятной "вишенкой на торте", а решающим фактором в выборе Medesk стала возможность интеграции c агрегаторами, телефонией, лабораторией и сервисом сквозной аналитики. На внедрение у нас ушло менее 2-х недель. Хочу отметить, что самым важным на этом этапе была слаженная работа службы поддержки, которая доступно, оперативно и профессионально реагировала на наши запросы и помогла нам подготовить систему к запуску.»
  • Михаил Пищиков
    Михаил Пищиков
    Детский медицинский центр «Неболит», Руководитель детского медицинского центра «Неболит»
    «В нашем проекте детского медицинского центра «Неболит» для реализации всего задуманного выбор пал на Medesk. И мы не прогадали. Прекрасный продукт, постоянно в развитии, много интеграций со сторонними сервисами, отдельный акцент на маркетинг. Даже по прошествии 9 месяцев с момента запуска клиники мы до конца не можем освоить все доступные возможности Medesk. Просто не успеваем за ее развитием. Конечно, есть что можно поправить и усовершенствовать, но уверен - все будет отработано в итоге. В первую очередь выбирался продукт, значительно облегчающий работу врача на приеме. Тут вы вне конкуренции, проще ее сделать вообще, наверное, невозможно. Ребята, спасибо за хороший продукт!»
  • Андрей Морозов
    Андрей Морозов
    Учредитель сети клиник «Медицинский диагностический центр»
    Нам нравится грамотная автоматизация регистратуры и всего, что связано с ее работой. Со следующего года мы будем внедрять Medesk еще в одном филиале. Так, чтобы наглядно контролировать доходность и вовремя применять соответствующие меры и изменения в разных филиалах.