Телефония

Medesk обрабатывает входящие звонки и отображает на экране всю необходимую информацию о пациенте. Вы можете обратиться к человеку по имени и записать его на прием, не выходя из системы. Кроме этого, Medesk собирает статистику входящих и исходящих звонков, записывает разговоры с пациентами.

Medesk охватывает все необходимые этапы IP-телефонии:

Настраиваем

Вы сможете настраивать правила для входящих обращений с учетом разных условий: переводить звонки на конкретного сотрудника, блокировать спам и переадресовывать звонки, например, на личный номер.

Принимаем звонки

Теперь для ваших пациентов телефон всегда будет доступен. Телефония от Medesk помещает входящие звонки в очередь, записывает номер, который моментально отображается в списке заданий на обработку.

Выстраиваем диалог

Оператор не будет уточнять данные пациента – вся информация уже есть в его личной карточке. Когда звонит новый пациент, менеджер сразу добавляет его данные в систему Medesk. Канал привлечения и прочие маркетинговые параметры записываются автоматически.

Перезваниваем

Модуль телефонии поддерживает быстрый набор номера, не выходя из системы Medesk.

Контролируем звонки сотрудников

Телефония Medesk обеспечивает детализацию всех обращений пациентов: кто звонил, сколько длился разговор. В отчетах по звонкам руководитель клиники видит, как работает каждый оператор.

Анализируем

Запись звонков помогает выяснить, то как менеджеры общаются с пациентами, и определить лучшие сценарии взаимодействия. Также вы сможете определить степень загрузки вашего call-центра, насколько хорошо операторы успевают прорабатывать каждый звонок.

Преимущества

C Телефонией от Medesk вам не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение или докупать оборудование. Все необходимое вы найдете в единой медицинской информационной системе Medesk и будете на связи с каждым пациентом.

Быстрая настройка
Режим единого окна
Интеграция
с картой пациента
Подробная статистика