Онлайн-запись

Не теряйте пациентов! Предоставьте им возможность записаться на прием к врачу через интернет.

Почему это необходимо?

73% россиян старше 18 лет используют интернет для покупок, общения и развлечений.

Лежа в кровати с температурой, куда удобнее записаться на прием к врачу через смартфон. Или находясь на работе, когда звонить в клинику по телефону не очень корректно, лучший выход из ситуации посмотреть расписание в интернете.

А теперь представьте, сколько пациентов теряет клиника, у которой нет сервиса онлайн-записи?

Разгрузка
регистратуры
Лояльность
пациентов
Отслеживание
статистики
Новые
клиенты

Как было

Действительно, в некоторых клиниках дозвониться по телефону или прийти и отстоять очередь в регистратуру — единственный способ попасть на прием. И не самый удобный для пациентов.

Кроме того, людям хочется иметь возможность выбрать лечащего врача, которому они доверяют свое здоровье. Вряд ли по телефонному разговору они смогут получить подробную информацию по каждому специалисту.

Новый путь

Предоставьте пациентам возможность онлайн-записи на прием к врачу 24/7 с последующей SMS-рассылкой.

Подключите
онлайн-запись
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Разместите кнопку
«Записаться на прием»
На вашем сайте, в рекламе, социальной сети
Получайте заявки
от новых пациентов
SMS напомнит клиенту о приеме

Пользователи смогут выбирать удобное для них время приема, понравившегося им врача и месторасположение клиники. Запись происходит в реальном расписании по фактическому времени специалистов. Пациент видит свободные интервалы, регистратор не тратит время на согласование приемов, а врач получает заявку непосредственно в свой календарь.

Кнопку «Записаться на прием» можно разместить на вашем сайте, в социальных сетях и на любых других рекламных порталах. Это позволит охватить больше целевой аудитории. А вы, в свою очередь, будете получать подробную аналитику: откуда пришел пациент, через какой ресурс или рекламную кампанию. Тем самым регулируя маркетинговую стратегию клиники.

Брендирование

Опция позволяет оформить систему согласно уникальному стилю клиники. Пациенты, выбирая врача через онлайн-запись, увидят ваш логотип и фирменные цвета. Брендирование позволяет оставаться узнаваемыми для своих пациентов и продвигать бренд среди новых.

Отзывы клиентов

  • Владислав Одинцов
    Владислав Одинцов
    Клиника доктора Одинцова, главный врач, д.м.н.
    Главным при выборе программы для учета для нас была простота использования, в частности для администраторов. Отвечая на звонки, они достаточно загружены, а главное для них - как можно быстрее записать пациента. Очень удобно, что даже со смартфона можно увидеть текущее положение дел. Есть финансовая статистика, статистика по приходу пациентов. Кроме оперативного и финансового учета, нам нравится удобный интерфейс для врачей. MEDESK упрощает составление отчетов и протоколов исследований, врачам это нравится.
  • Александр Шуматов
    Александр Шуматов
    Детские клиники «Аленка», Директор по развитию
    Одной из основных задач для нас было сократить время врача на занятие немедицинской деятельностью: написание отчетов, составление истории болезни и т.д. С помощью MEDESK мы автоматизировали все эти процессы. Таким образом мы повышаем продуктивность врачей: они могут уделять значительно больше времени пациенту и концентрироваться на нем, а не на ведении отчетности и прейскуранте.
  • Дмитрий Коробко
    Дмитрий Коробко
    Многопрофильный медицинский центр «Медлайт», директор
    Мне важно, чтобы система была интуитивно понятна любому – от ребёнка до 70-летней бабушки. Всё, что я смотрел, особенно у поставщиков коробочных МИСов – сложное и запутанное. В MEDESK хорошо реализован управленческий учёт – наглядная информация о загрузке клиники, заполненности расписания, по каким каналам пришли пациенты, статистика. Я часто бываю в разъездах, поэтому мне критически важно, чтобы наблюдать за всем происходящим в медицинском центре можно было дистанционно — просматривать статистику, записи, пациентов. Даже если компьютер у кого-то сломался, он может взять ноутбук и работать дальше с теми же самыми данными в облаке.