Онлайн-запись

Не теряйте пациентов! Предоставьте им возможность записаться на прием к врачу через интернет.

Почему это необходимо?

73% россиян старше 18 лет используют интернет для покупок, общения и развлечений.

Лежа в кровати с температурой, куда удобнее записаться на прием к врачу через смартфон. Или находясь на работе, когда звонить в клинику по телефону не очень корректно, лучший выход из ситуации посмотреть расписание в интернете.

А теперь представьте, сколько пациентов теряет клиника, у которой нет сервиса онлайн-записи?

Как было

Действительно, в некоторых клиниках дозвониться по телефону или прийти и отстоять очередь в регистратуру — единственный способ попасть на прием. И не самый удобный для пациентов.

Кроме того, людям хочется иметь возможность выбрать лечащего врача, которому они доверяют свое здоровье. Вряд ли по телефонному разговору они смогут получить подробную информацию по каждому специалисту.

Новый путь

Предоставьте пациентам возможность онлайн-записи на прием к врачу 24/7 с последующей SMS-рассылкой.

Подключите
онлайн-запись
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Разместите кнопку
«Записаться на прием»
На вашем сайте, в рекламе, социальной сети
Получайте заявки
от новых пациентов
SMS напомнит клиенту о приеме

Пользователи смогут выбирать удобное для них время приема, понравившегося им врача и месторасположение клиники. Запись происходит в реальном расписании по фактическому времени специалистов. Пациент видит свободные интервалы, регистратор не тратит время на согласование приемов, а врач получает заявку непосредственно в свой календарь.

Кнопку «Записаться на прием» можно разместить на вашем сайте, в социальных сетях и на любых других рекламных порталах. Это позволит охватить больше целевой аудитории. А вы, в свою очередь, будете получать подробную аналитику: откуда пришел пациент, через какой ресурс или рекламную кампанию. Тем самым регулируя маркетинговую стратегию клиники.

Преимущества Онлайн-записи

  • Лояльность пациентов
  • Отслеживание статистики
  • Разгрузка регистратуры
  • Новые пациенты
  • Удобство для партнеров


Партнерская программа в онлайн-записи

Порталы онлайн-записи и реферальные сервисы стали одним из основных каналов привлечения пациентов для частных клиник. Пациенты все чаще сравнивают услуги в интернете и реже звонят в клинику.

Medesk работает с основными порталами для записи к врачам и поиску клиник, чтобы пациенты попадали сразу в расписание, а клиника смогла предоставить лучший сервис. Среди наших партнеров – Prodoctorov.ru, emportal.ru, OnDoc.me и многие другие.

Подробнее о партнерской программе в онлайн-записи.

Наши партнеры

Medesk в Prodoctorov
Medesk в Emportal
Medesk в ondoc

Брендирование

Опция позволяет оформить систему согласно уникальному стилю клиники. Пациенты, выбирая врача через онлайн-запись, увидят ваш логотип и фирменные цвета. Брендирование позволяет оставаться узнаваемыми для своих пациентов и продвигать бренд среди новых.


Отзывы клиентов

  • Андрей Морозов
    Андрей Морозов
    Учредитель сети клиник «Медицинский диагностический центр»
    Medesk удачно сочетает полезный функционал и возможности кастомизации на базе облачных технологий, что очень важно когда ты и твои клиники разбросаны по разным городам и регионам. Систему очень удобно использовать для контроля работы наших филиалов, ведь управляющая компания находится в другом городе. Интерфейс Medesk простой и удобный, а версия программного обеспечения – самая свежая в отличие от коробочных МИСов, где обновления нужно постоянно докупать.
  • Василий Французенко
    Василий Французенко
    Центр паллиативной медицины, врач
    Для своей клиники я выбрал Medesk — это достаточно гибкая, ориентированная в равной степени на врача и на руководителя система. Сами по себе частные или частно-государственные лечебные учреждения очень гибки. У них может быть непостоянный состав работников, могут меняться лекарственные препараты и техническое оснащение. И такая система как Medesk позволяет быстро подстраиваться под перемены. Тут очень легко заменить врача или совсем убрать его из системы, изменить ему график, обеспечить необходимую нагрузку.
  • Дмитрий Коробко
    Дмитрий Коробко
    Многопрофильный медицинский центр «Медлайт», директор
    Доволен интерфейсом, удобством работы, взаимодействием сторон и оперативностью решения возникающих вопросов. Развивайтесь, совершенствуйтесь и внедряйте самые передовые идеи!