Отзывы пользователей

Олег Алексеевич
Медицинский центр "КудровоМед"

Пользуемся системой около года - за это время Medesk вполне соответствует нашим потребностям в простой и надежной цифровой платформе для клиники. Наиболее приятна конкурентная цена - за небольшие деньги мы получаем хороший сервис. Недоработки, конечно, тоже есть, на что оперативно реагирует Служба поддержки.

Игорь Нежданов
Genetico

В Medesk работают очень отзывчивые менеджеры, которые всегда могут ответить вам на вопросы по интеграции и работе системы. За небольшую доплату компания готова предоставить API под ваши нужды. Функционал записи к врачу очень удобный и позволяет максимально упростить путь пациента до клиники.

Анна Шумейко
Медицинский центр «Река жизни»

«Для отслеживания эффективности работы клиники мы используем программу Medesk. В первую очередь мы смотрим на количество пришедших первичных пациентов, на то, как они нас нашли: по рекомендации, через сайт, соцсети или еще что-то. Второй показатель – это возвращаемость пациентов: приходят ли они повторно, сколько раз, приводят ли кого-то еще».

Михаил Пищиков
Руководитель детского медицинского центра «Неболит»

«В нашем проекте детского медицинского центра «Неболит» для реализации всего задуманного выбор пал на Medesk. И мы не прогадали. Прекрасный продукт, постоянно в развитии, много интеграций со сторонними сервисами, отдельный акцент на маркетинг. Даже по прошествии 9 месяцев с момента запуска клиники мы до конца не можем освоить все доступные возможности Medesk. Просто не успеваем за ее развитием. Конечно, есть что можно поправить и усовершенствовать, но уверен - все будет отработано в итоге. В первую очередь выбирался продукт, значительно облегчающий работу врача на приеме. Тут вы вне конкуренции, проще ее сделать вообще, наверное, невозможно. Ребята, спасибо за хороший продукт!»

Юлия Голуб

«Ставили систему в клинике в Ростове-на-Дону. В Medesk очень лояльные менеджеры. К системе можно подключить несколько клиник и отслеживать общие финансовые показатели - через личный кабинет путём разделения площадок, под одной учетной записью админа. Отдельно по продуктам для пациентов: скидки привязываются к ЭМК каждого пациента, есть возможность технически настраивать их накопительность или аннулировать. В Medesk можно собрать много стандартных отчетов "под себя" сразу в программе. Диапазон сильно шире, чем в том же Медиалоге. Для работы клиники хватает того, что вшито. С зависанием системы не сталкивалась. МИС идеальна для небольшой клиники с ограниченным бюджетом. Есть несколько очевидных плюсов: визуально понятный интерфейс (не нужно учить доктора работать в программе), простота использования, большой набор вшитых функций и отчетов. Удобно, что можно самостоятельно настраивать рабочий стол пользователей (админ, медсестра, врач и т. п.), не имея при этом навыков разработчика».

Мария Фёдорова
Заместитель директора по маркетингу клиники «Призвание», Самара

«Возможность он-лайн записи, отправки смс из системы – была для нас приятной «вишенкой на торте», а решающим фактором в выборе Medesk стала возможность интеграции c агрегаторами, телефонией, лабораторией и сервисом сквозной аналитики. На внедрение у нас ушло менее 2-х недель. Хочу отметить, что самым важным на этом этапе была слаженная работа службы поддержки, которая доступно, оперативно и профессионально реагировала на наши запросы и помогла нам подготовить систему к запуску».

Евгений Доманин, тариф "Клиника +"
Главный врач, клиника АМАЭ, Челябинск

«Работаю в системе 5 месяцев. Комфортно для врачей (30 рабочих мест). Очень удобно делать протоколы. Хорошая поддержка (быстрый отклик). Доктор видит свое расписание с любого устройства вне клиники (может планировать свое время - а это сейчас главный самый дорогой ресурс). Наладили работу online кассы. Тестируем online запись. Да, есть точки роста в виде статистики, но это IMHO скорее говорит о том, что это живой продукт.»

Ксения Никишова
Med Sea, Геленджик

«В медицине работаю больше 7 лет и приходилось сталкиваться с разными программами, адаптированными под данную сферу. Medesk самая удобная и современная программа из всех, что мне встречались. Автоматическое оповещение пациентов о приеме с помощью СМС, благодаря интеграции с IP-телефонией, пропущенные вызовы отображаются в Задачах в виде фамилии пациента, который звонил (при условии, что он не новый) Проводятся обучающие вебинары, на которых можно получить приятные бонусы... Тех поддержка всегда на связи, что особенно радует, когда возникают "неразрешимые" вопросы)) Молодцы! Так держать!»