Отзывы пользователей

Олег Алексеевич
Медицинский центр "КудровоМед"

Пользуемся системой около года - за это время Medesk вполне соответствует нашим потребностям в простой и надежной цифровой платформе для клиники. Наиболее приятна конкурентная цена - за небольшие деньги мы получаем хороший сервис. Недоработки, конечно, тоже есть, на что оперативно реагирует Служба поддержки.

Игорь Нежданов
Genetico

В Medesk работают очень отзывчивые менеджеры, которые всегда могут ответить вам на вопросы по интеграции и работе системы. За небольшую доплату компания готова предоставить API под ваши нужды. Функционал записи к врачу очень удобный и позволяет максимально упростить путь пациента до клиники.

Анна Шумейко
Медицинский центр «Река жизни»

«Для отслеживания эффективности работы клиники мы используем программу Medesk. В первую очередь мы смотрим на количество пришедших первичных пациентов, на то, как они нас нашли: по рекомендации, через сайт, соцсети или еще что-то. Второй показатель – это возвращаемость пациентов: приходят ли они повторно, сколько раз, приводят ли кого-то еще».

Михаил Пищиков
Руководитель детского медицинского центра «Неболит»

«В нашем проекте детского медцинского центра «Неболит» для реализации всего задуманного выбор пал на Medesk. И мы не прогадали. Прекрасный продукт, постоянно в развитии, много интеграций со сторонними сервисами, отдельный акцент на маркетинг. Даже по прошествии 9 месяцев с момента запуска клиники мы до конца не можем освоить все доступные возможности Medesk. Просто не успеваем за ее развитием. Конечно, есть что можно поправить и усовершенствовать, но уверен - все будет отработано в итоге. В первую очередь выбирался продукт, значительно облегчающий работу врача на приеме. Тут вы вне конкуренции, проще ее сделать вообще, наверное, невозможно. Ребята, спасибо за хороший продукт!»

Юлия Голуб

«Ставили систему в клинике в Ростове-на-Дону. В Medesk очень лояльные менеджеры. К системе можно подключить несколько клиник и отслеживать общие финансовые показатели - через личный кабинет путём разделения площадок, под одной учетной записью админа. Отдельно по продуктам для пациентов: скидки привязываются к ЭМК каждого пациента, есть возможность технически настраивать их накопительность или аннулировать. В Medesk можно собрать много стандартных отчетов "под себя" сразу в программе. Диапазон сильно шире, чем в том же Медиалоге. Для работы клиники хватает того, что вшито. С зависанием системы не сталкивалась. МИС идеальна для небольшой клиники с ограниченным бюджетом. Есть несколько очевидных плюсов: визуально понятный интерфейс (не нужно учить доктора работать в программе), простота использования, большой набор вшитых функций и отчетов. Удобно, что можно самостоятельно настраивать рабочий стол пользователей (админ, медсестра, врач и т. п.), не имея при этом навыков разработчика».

Мария Фёдорова
Заместитель директора по маркетингу клиники «Призвание», Самара

«Возможность он-лайн записи, отправки смс из системы – была для нас приятной «вишенкой на торте», а решающим фактором в выборе Medesk стала возможность интеграции c агрегаторами, телефонией, лабораторией и сервисом сквозной аналитики. На внедрение у нас ушло менее 2-х недель. Хочу отметить, что самым важным на этом этапе была слаженная работа службы поддержки, которая доступно, оперативно и профессионально реагировала на наши запросы и помогла нам подготовить систему к запуску».